Определенный тип вождения русских водителей, мешает им ездит нормально

15.06.2013

Постоянные пробке в Москве, скорее всего не результат плохой работы местных властей, которые никак не найдут средства на установку ИТС, ставшие эффективными в борьбе с заторами в самых больших городах планеты, а следствие того, что русские водители придерживаются определенного типа вождения.

Проще говоря, российские и иностранные автомобилисты, по-разному воспринимают ту информацию, которая сопровождает их на дороге. Русские ученные установили, что причиной этого несоответствия являются разные психотипы водителя, ведь именно от них зависит реакция водителей на дорожную информацию, то, как они ориентируются в транспортном потоке.

Как оказывается в Японии, выделяют только один психотип водителя, благодаря которому возможно эффективное применение на всех просторах страны, всеобщих стандартов.  В Европе различают 4-5 психотипов водителей: скандинавский, южный, среднеевропейский, африканский и ближневосточный.

Во время исследований в России обнаружили целых 18 психотипов, причем оказывается, что перечислены еще не все. Сюда еще не вошли водители маршруток,  поведения которые на дороге требует особого, пристального внимания.

Особенности каждого психотипа можно заметить буквально во всем. Наш водитель, сидя в машине, смотрит не так как это принято в европейцев, он делает это немножко ниже линии горизонта, что уберечься от частых ям на дорогах. Из-за этого угол обозрения для водителя значительно сужается,  он стает не замечать дорожные знаки.

Русский водитель воспринимает максимум три строчки текстовой информации, в отличии от голландцев, которые читают пять, европейцы считывают все табло. Россияне почему-то концентрируются на правом нижнем углу табло, что не дает им возможности воспринять все содержание надписи.

Память у русских водителей очень кратковременная, от 1 до 3 сек. То есть при виде знака, на скорости 90 км/час их мозг может его воспроизводить только на протяжении этого времени.

На российских дорогах очень много так называемых провокаторов, которые не терпят спокойного движения, они сбивают с толку других водителей своей специфической ездой, и нередко стают причиной большинства ДТП.

В России нет абсолютно никакой общепринятой культуры вождения.  Водители обладают инерционным мышлением, к примеру, если они услышат информацию, что объездной маршрут особо выгоден, они редко ни воспользуются.

Европеец, же свернув на другой альтернативный маршрут, не держат в памяти свой выбор, чего не скажешь о русском водителе, который еще долго будет решать и сомневаться, сделал ли он правильный выбор.


Также читайте