Необходимость наличия собственного страхового брокера

06.07.2013

Страховой брокер по сути – это консультант, который подбирает клиенту более удобный вид страховки.  Брокеры, работающие на КАСКО, обеспечивают этой компании солидную клиентскую базу. Практически  треть договоров автострахования КАСКО было оформлено с помощью работы брокеров. К тому же, брокеры за время своей работы изучили ранок автомобилей, ситуации, которые могут возникнуть на дорогах, а так же все плюсы страхования КАСКО.

При заключении договора КАСКО у большинства автовладельцев тут же возникает масса вопросов по поводу отдельных пунктов договора.  Брокерская работа заключается в том, чтобы разъяснить клиенту  все нюансы, пояснить непонятные моменты в договоре, качественно оценить возможные последствия заключения договора КАСКО.

Если произошло ДТП, а автовладелец не знает, что в таких ситуациях делать, то на все вопросы сможет ответить брокер. При заключении договора брокер обязательно оставляет свой контактный телефон, чтобы клиент смог всегда позвонить при наступлении страхового случая, чтобы рассказать клиенту о его  дальнейших действиях.

Брокер является одновременно представителем клиента и страховой компании. Он действует в интересах клиента, пытаясь  найти компромиссы со страховой компанией. Именно брокер является представителем обеих сторон, в то время, как агент представляет интересы только страховой компании. У профессионального брокера должна быть соответствующая лицензия на его деятельность.  Преимущество обращения к брокеру заключается в том, что он является полноценным участником страхового рынка, как и страховая компания, в то время как целью агента является продвижение полюсов именно своей страховой компании.

Задачей брокера является отслеживание новинок страхования, которые может предложить страховая компания.  В соответствии с этими новинками и уже существующими видами страхования, брокер предлагает клиенту несколько вариантов сделки,  расшифровав каждый из них. Впоследствии клиент выбирает наиболее приемлемый для него вариант.

Брокеры не интересуются страховыми компаниями, у которых когда-либо сложилась плохая репутация. В интересы брокера не входит работа с недобросовестными страховщиками.  Целью брокера является сохранение клиентов. Главным показателем добросовестности страховщика является его долгосрочность на рынке, стабильность и положительные отзывы.


Также читайте