Борьба с авариями на дорогах

16.09.2013

Не секрет, что каждый человек обладает инстинктом самосохранения, и именно он должен склонять человека к осторожности. И вроде, все правда, но как только человек, садится за руль автомобиля, это чувство куда-то девается.  Независимо от того, спокойный водитель или нет, он не застрахован от того что может разогнаться на  своем автомобиле до 100 км/час. Притом что при скорости в 80 км/час, трудно будет среагировать в экстремальной ситуации.

Решения проблемы безопасности на дороге, не имеет одного универсального метода. Может, вся проблема в человеческом факторе. Все люди разные, и ни кто не знает наперед, как может повести себя, каждый из них в определенной ситуации. К решению этой проблемы, нужно подходит с разных сторон,  в частности со стороны социально-психологического аспекта.

На протяжении нескольких месяца в Америке только говорят о надобности внесения изменений в миграционное законодательство. Ситуация с нелегальными мигрантами, которых с каждым годом стает все больше, очень надоедает коренным американцам. Дело в том, что нелегалы в Америке не имеют права получать право на вождение автомобилем, да и отказываться от транспортного средства они не собираются. Часто на дорогах, водители ездят без всяких документов, без прав, ну и конечно без никакой страховки. Отсюда, выплывает очень жуткая статистика, согласно которой водители без прав, попадают в аварии с летальным исходом, в пять раз чаще. Больше, того, параллельно с этим увеличивается стоимость страховки, в связи с тем, что нелегалы редко остаются на месте ДТП, а свои потере страховые компании распределяют между рядовыми водителями. После такой отрицательной статистики, правительство США, задумывается над примером Нью-Мексико, которые приняли закон в 2003 году, позволяющий получать водительские права нелегалам.

Можно также навести пример Франции, которой удалось за 15 лет снизить на 60% уровень смертности на дорогах. Все это осуществилось благодаря созданию условий, которые значительно усложняли жизнь заядлым нарушителям. Весь акцент был сосредоточен на самом водителе, ведь именно он играет главную роль.

В Европе, несколько лет назад, создали социальный ролик, который обязывал всех пассажиров необходимостью пристегиваться. Этот ролик. Получил несколько наград в результате, за то, что доходчиво объяснил, что бывает, если не пользоваться ремнем пристегивания в автомобиле.


Также читайте