Как угоняют почти 80 процентов автомобилей в России

25.07.2014

В соответствии с данными, которые опубликовал уголовный розыск Москвы, в прошедшем году на территории столицы Российской Федерации совершено более 12 тысяч преступлений, которые связаны с завладением автомобилей на незаконном основании. Среди них имеются кражи, угоны, разбои и грабежи.

Важно подчеркнуть, что на протяжении последнего периода времени зафиксировано снижение количества разбойных нападений. В соответствии с данными экспертов, технологии, которые применяются преступниками, достигли такого уровня, что им удаётся открывать и угонять любое транспортное средство без необходимости применения угроз и насилия. Основное устройство опытного угонщика — это прибор, который перехватывает сигнал машинных систем охраны.

По словам директора обслуживания ГК «АвтоСпецЦентр» Алексея Кирдяшова, изначально кодграбберы были предназначены для осуществления проверок сигнализационных систем на территории специализированной станции технического обслуживания. Например, такое устройство использовали автомеханики, а также люди, деятельность которых связана непосредственно с защитой транспортных средств. Но, по истечению времени оно нашло кардинальное новое использование.

В соответствии с высказываниями господина Кирдяшова, с учётом простоты работы кодграббера, когда взлом осуществляется посредством нажатия одной единственной кнопки и требует минимум одну минуту, использовать его противозаконно сможет любой человек.

При этом согласно законодательству Российской Федерации изготовление, хранение, покупка, сбыт подобного прибора разрешено. Кодграббер можно приобрести в сети Интернет. При этом если ранее его стоимость достигала 400 тысяч рублей, то на сегодняшний день она составляет не более 90 тысяч. В связи с этим в последнее время возрос рост числа угонов транспортных средств с применением этого устройства на территории Российской Федерации.

Прежде появились приборы для вскрытия систем охраны с одной кнопкой, где снятие с сигнализационной системы происходило посредством единственной клавиши, которая расположена на брелке. Устройство убирает сигнал и пока автовладелец недоумевает, по каким причинам сигнализация оказалась не рабочей, записывается команда с его брелка.

Спустя определённое время изготовители стали выпускать системы с несколькими кнопками. Принцип действия остался неизменным с разницей, которая заключается в считывании сигналов в течение большего промежутка времени. Сразу же был произведён кодграббер, который производил блокировку сигнала, и пока автовладелец старался исправить неполадки, не работающей сигнализации, считывал нужные данные.
Foto


Также читайте