Generali PPF займется каско и ОСАГО

15.09.2013

В начале следующего 2014 года РоссийскийДженерали ППФ начнут продавать ОСАГО и КАСКО компаниям и их корпоративным клиентам. Уже в сентябре они объявили о том, что покупают отечественную страховую корпорацию «Регион». Это они делают для того, чтобы выйти на российский рынок автострахования.

Совместный общий проект итальянской компании Дженерали, все акции которой составляют 51% и инвестиционной фирмы ППФ Груп, сумма акций которой составляют остальные 41%, сделал заявление о том, что серьезно намерены купить 100% акций российской страховой компании «Регион». Свое желание приобрести страховую фирму, в объединении объясняют тем, что они хотят освоить новый для себя российский рынок автострахования, пусть для начала и на корпоративном уровне.

Процесс покупки должен быть завершен за несколько месяцев после того, как все вопросы и нюансы будут улажены и урегулированы. Об этом сообщает РБК Дэйли директор холдинга по связям с общественностью Рихард Капс. По его словам, холдинг планирует на рынок автострахования в максимально быстрые сроки. О полной сумме этого договора на сегодняшний день умалчивается.

Еще на конец прошлого 2012 года Дженерали ППФ в России заявили о том, что планируют развитие этой структуры, так как до этого их деятельность была направлена на страхование жизни и здоровья, а также имущества клиентов. Как говорят некоторые эксперты, которые уже начали проводить расследования в этом деле, в 2014 году полный процент их бизнеса займет около 14%.

По заявлениям Дженерали ППФ Холдинг, часть компаний российского объединения по подведенным итогом предыдущего года, выросла на 20%. Но опять же, свои планы относительно страхование авто, они пока не собираются оглашать. И как долго это продлится, руководители пока не комментируют.

Как говорит заместитель генерального директора «Эксперт РА» Павел Самиев, они выбрали корпоративное страхование по той причине, что именно в этом сегменте страхования меньший процент убытков, чем в остальных. Розничное страхование не приносит желаемой прибыли, даже при самом лучшем планировании. А что касается других страховых компаний, так они занимаются именно розничным страхованием, так как для большинства из них — это не является главным аргументом прибыли, для них это скорее драйвер роста и прогрессирования.

Как пойдут дела в новом сотрудничестве пока неизвестно, но специалисты говорят, что это даст позитивный результат для всех, в том числе и для автовладельцев.


Также читайте